Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 28 марта 2013 г.

Сумка с аппликацией. СП. Заключительный этап.

УРА! У меня есть сумка с аппликацией! Спасибо, Таня!
Таня, блог Танины рукодельности организовала СП по сумке с аппликацией

Сумкой довольно на миллион процентов! Нескромно? Ну и пусть!


Сумку такой формы шью третий раз. До этого шила в подарок. И очень мне понравилась и форма, и размер. А вот аппликация - это для меня новое. Первый этап показвала здесь.  Нарисовала Иван-царевича, но решила для первой аппликации шить вместе с Таней. И в том рисунке нет таких ножек классных.

 Материал: лоден (валяная шерсть) - основа сумки, подклад - термостежка, для аппликации - искуственная замша, двунитка, бязь, флис, фетр, бисер, шнур, пуговицы. Лоден имеет направление ворса, надо учитывать при раскрое. Уплотняла флизелином в 2 слоя, вдоль и поперек. Сумка получилась довольно мягкая, приятная. Форму держит. На фотографиях она пустая, при этом не проваливается.

Раскрашивать пока не стала. Официальная версия - нет нужных цветов краски в Чаконе, а если честно - побаиваюсь. Доберусь до Леонардо и куплю эту акриловую краску, а то руки чешутся. Глаза у мишки и девочки - крупный бисер.

Вид спереди. Поместилась девочка и один шарик . Лемурчик для масштаба в кадр попал. Паровоз не доехал, остался на другой стороне.


Вид сзади. Карман прорезной на молнии, паровозик из искуственной кожи и замши. Его тряхнуло на кочке, подпрыгнул, поэтому детали не по линеечке.


Внутри сумки целых три кармана. Два накладных и один на молнии. Да, мне нравится много карманов, и еще, чтобы замки закрывались все в одну сторону. Сначала было два кармана. Потом сделала аппликацию Мишку с шариком. Покрутила-повертела, решила, что такая косметичка мне не нужна и приляпала в виде кармана. Очень понравилось. Открываешь сумку, а там Мишка да с шариком.


Мишка на сумке - это брошка. А девочка в таком легкомысленном летнем платье. Надо было ей пальто шить.


Фото для масштаба. Только сумка в реальности ниже висит, длина ремешка около 120 см. Ремень крепится на кнопках, можно совсем снять, получится клатч. Но это не мой вариант. Мне надо, чтобы руки свободные были. С ребенком,  покупками, коляской, да через лужу - самое то, когда сумка где-то сзади ниже пояса )))



А так можно ручку застегнуть, чтобы покороче была. Если поставить еще пару кнопок, то ручка не будет перекручиваться в коротком виде. Конец молнии спрятала в чехол.


Я уже писала как довольна этой сумкой! Сегодня ходили в гости, похвалилась. Оценили мои труды, спросили кому из девочек сшилась такая красота (выбор большой - 2, 12, 13 лет). Но это МОЯ сумка! Муж тоже сказал, подари дочке. Василиса, когда аппликацию увидела, прокомментировала - МОЙ (у нее слово МОЙ не склоняется, мой мама, мой папа и т. д.).


По-моему, отличный вариант для прогулок и походов в магазин. Все самое необходимое помещается и создает отличное настроение!

Добавляю новые фото. Гуляли с детьми, Ванюшка сфотографировал.
Сумку раскрасила. Решила, что лучшее - враг хорошего, и только слегка порисовала, чтобы случайно не испортить. Это моя любимая сумка!)))



И "роспись" поближе))). Сумка в наполненном состоянии. Чего только в нее не помещается. Ого-го сколько! Если вытряхнуть содержимое, будет внушительных размеров кучка очень нужных вещей.


31 комментарий:

  1. Классно получилось! Поздравляю! Так и надо быть довольной на миллион! Приглашаю заглянуть за наградой

    ОтветитьУдалить
  2. Светланка, спасибо за приглашение!
    Так приятно, что тебе приятно! :)
    где-то в душе мы все равно немного дети ;)

    Сумка очень гармоничная получилась. Нравится по цвету! Гармоничная!
    Импонирует аккуратность в работе!
    В воскресенье размещу галерею готовых работ, надеюсь на твое участие в ней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе за идею и организацию! Очень все понравилось.

      Удалить
    2. Светлан, рада, что понравилось!
      Спасибо тебе за участие в галерее!)

      Удалить
  3. Светлана,сумочка замечательная!!! Ляпотаааа!
    Приглашаю ко мне за вопросиками -принимай эстафету)))
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Эстафету принимаю.

      Удалить
  4. Светлана, класс! Очень понравилась ваша сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое. Пойду ваши фиалки посмотрю.

      Удалить
  5. Да, замечательная сумка! Светлана! приглашаю вас в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана! Сумка очень интересная и фасон тоже)

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвая сумочка! Понравился паровозик на обратной стороне. Люблю, когда сумочку поворачиваешь, а там такие милые детальки )
    А до красок дело не дошло? ) Они ОЧЕНЬ оживляют! Я прям борюсь с собой, чтобы свою в рамку не поставить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я бы и без красок поставила))) Краски купила, буду пробовать.

      Удалить
  8. Поздравляю! Мне понравилась идея с переносом аппликации на обратную сторону:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Перенести пришлось, так как размер сумки маловат для аппликации. Результатом довольна)))

      Удалить
  9. Очень хорошенькая получилась!!!!Нравится!! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Умничка! Столько интересных деталей! И креатив! Не совсем как у всех!;)

    ОтветитьУдалить
  11. Света,классно получилось!И свой размер достойно обыграла-здорово!Иду дружить и к себе зову))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Пошла в гости.

      Удалить
  12. Хорошая сумка!И ребенку интересно рядом идти,и удобно!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. А-а-а, как я могла пропустить такую сумку?!! Светлячок, это - шедевр! Рассматривала и охала добрых полчаса! Девочка прижимает к себе мишку так умильно, так трогательно!

    Аппликация на кармашке внутри - добила окончательно! Я бы тоже такую ни за что не отдала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Теперь не засну от похвалы)))

      Удалить
  14. Такая красота у всех получается!!!! Скоро наверно тоже не выдержу, и присоеденюсь к компании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте, присоединяйтесь))) У всех девочек шедевры получились)))

      Удалить
  15. Шикарная получилась сумка! А главное-уникальная:) во время СП кусала себе локти,что у меня нет машинки;)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная сумка!!! Мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю комментарии)))) И отвечаю на них)))